Календарь
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Новости региона
|
4 - Положение о внутришкольном мониторинге- качества знаний; - качества преподавания; - здоровья учащихся;
для: - эффективного управления качеством образования; - обеспечения информацией о результативности деятельности школы всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, общественности). 2.3. Задачи внутришкольного мониторинга: - непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса в школе; - предупреждение негативных тенденций в системе образования; - проведение сравнительного анализа, выявление динамики качества образования; - объективная экспертная оценка эффективности педагогической деятельности; - оформление и представление информации о состоянии и динамике всех направлений деятельности школы. 2.4. В основу внутришкольного мониторинга положены принципы: - открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; - инструментальности и технологичности используемых показателей, минимизации их количества с учетом потребностей разных уровней управления качеством образования; - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; - повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
III. Организационная структура мониторинга. 3.1. Содержание мониторинга школы включает основные показатели, по которым идет сбор информации: - промежуточные учебные результаты (четверть, полугодие, год); - состояние государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы; - результативность проектной, исследовательской деятельности; - итоги участия учащихся и педагогов в образовательных программах, конкурсах разного уровня (школьных, муниципальных, зональных, региональных, всероссийских, международных); - воспитательная деятельность; - уровень профессиональной компетентности педагогов; - степень удовлетворенности обучающихся и родителей организацией и результатами образовательного процесса; - ресурсное обеспечение образовательного процесса
3.2. Администрация школы:
3.3. Органы общественного и внутришкольного самоуправления 3.3.1.Школьные методические объединения:
3.3.2. Совет школы:
3.4. 1. Учитель
3.4. 2. Классный руководитель
IV. Организационно-технологическая характеристика 4.1. Типы мониторинга. - по этапам проведения:
- по частоте процедур:
- по форме:
4.2. Объектом мониторинга являются
социум микрорайона 4.3. Субъектом мониторинга являются
4.4.Методы мониторинга педагогической деятельности:
4.5. Методы мониторинга результатов образовательного процесса:
4.6.Этапы проведения мониторинговых исследований 4.6.1. Мониторинговые исследования включают три этапа: 4.6.2. Подготовительный: - определение объекта мониторинга; - постановка цели: - определение критериев оценки результатов мониторинга; - разработка инструментария для проведения мониторинга; - установка сроков проведения. 4.6.3. Практический (сбор информации): - анализ документации; - тестирование, контрольные срезы, творческие работы; - анкетирование, собеседования с обучающимися, родителями, учителями; - самооценка. 4.6.4. Аналитический: - систематизация, анализ информации; - разработка рекомендаций; - контроль за реализацией принятых управленческих решений. 4.7. Место обсуждения. 4.7.1. Педагогический совет 4.7.2. Совещание при директоре 4.7.3. Заседание совета школы 4.8. Документация 4.8.1. Отчет - анализ о выполнении мониторинговых иссследований 4.8.2. Информация 4.8.3. Справка 4.8.4. Приказ 4.8.5. Планирование и прогнозирование развития школы 4.9. Материалы по итогам внутришкольного мониторинга 4.9.1. Методические рекомендации 4.9.2. Управленческие рекомендации 4.9.3. Памятки 4.9.4. Схемы, графики, таблицы, диаграммы 4.9.5. Анкеты, тексты контрольных работ, тесты. 4.10. Объекты внутришкольного мониторинга, сроки его проведения устанавливаются планом работы школы, принимаются решением педагогического совета, утверждаются приказом директора школы.
V. Изменения и дополнения 5.1.Настоящее Положение может быть дополнено или изменено решением педагогического совета по представлению методического совета школы.
|