N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения (значение показателя)
|
I.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
|
1.1.
|
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
|
10
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
10
|
1.3.
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
|
8
|
1.4.
|
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
|
10
|
II.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*>
|
2.1.
|
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
10
|
2.2.
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
7
|
2.3.
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
6
|
2.4.
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
6
|
2.5.
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях <**>
|
7
|
2.6.
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся <**>
|
9
|
2.7.
|
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов <**>
|
4
|
III.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
|
3.1.
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
83%
(Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 )
|
3.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
71%
(Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 )
|
IV.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
|
4.1.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
94%
(Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 )
|
4.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
67%
(Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 )
|
4.3.
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
89%
(Анкетирование проводилось в бумажном варианте с 1 сентября по 10 октября 2016 года, в электронном варианте – с 11 октября по 12 ноября 2016 года http://paschinzy.narod.ru/tests/0-33-0 )
|