1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
1.3 Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети «Интернет», в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
2
в том числе:
2
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
наличие возможностей внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
0
Итоговый балл
8
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации (далее – ОО) в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях):
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
Максимальный
балл за позицию
1
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество учащихся на один компьютер) 191 ученик на 43 компьютера = 4,4 учащихся на один компьютер
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) 19 учителей на 19 компьютеров = 1 компьютер на каждого учителя
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета (1 столярная мастерская, 1 кабинет кулинарии).
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
0
7
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике, и др.) В кабинетах физики, химии, биологии работают 3 лаборатории, оснащённые необходимым оборудованием.
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
0
Итоговый балл
10
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) 23 кружка (секции)
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)
0
Итоговый балл
6
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие программ социально-педагогической направленности
1
2
Наличие программ технической направленности
2
3
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
1
4
Наличие программ художественной направленности
1
5
Наличие программ естественно-научной направленности
0
6
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
1
7
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
0
Итоговый балл
6
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации
1
2
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл)
1
3
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в ОО, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))
3
4
Удельный вес численности обучающихся в ОО, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов. 10% и более – 1 балл) в отчетном году
1
5
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный)
0
6
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
1
Итоговый балл
7
2.6 Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
1
3
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
2
4
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
3
Итоговый балл
9
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
№ п/п
Позиция оценивания
Балл за позицию
1
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2
2
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
0
3
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
0
4
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
0
5
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
1
6
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь ОО (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
0
7
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
0
8
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
1
Итоговый балл
4
Директор ГБОУ «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района»