Календарь
Меню сайта
Д.Р. - 15.09.2013г
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Новости региона
|
Задания для самостоятельной домашней работы по предметам на 31 января 2017 годаЗадания для самостоятельной домашней работы по предметам на 31 января 2017 года (АКТИРОВАННЫЙ ДЕНЬ) для учащихся 1 - 6 классов: Задания для 2 класса на 31.01.17г. Литературное чтение -Агния Барто «Верёвочка» Русский язык - пропись стр.14 упр.28 Окружающий мир - Математика - Немецкий язык - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задания для 3 класса на 31.01.17г. Русский язык - стр.30 упр.50 Окружающий мир - Немецкий язык - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задания для 4 класса на 31.01.17г. Русский язык - уч. с.36-39 №30(у.),№ 31 с.37 рассмотреть таблицу. Математика - Т. с.7 № 13, 14 Литературное чтение – уч. с. 29 – 32 ответить на вопросы. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задания для 5 класса на 31.01.17г. Математика - Русский язык - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/ Литература - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/ История - читать параграф 29, выписать новые термины с объяснениями Немецкий язык - Учебник стр. 130-131 упр. 3(b,c); c. 132 упр. 3(c) выучить местоимения в дательном падеже наизусть, упр.4 заполнить пропуски --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задания для 6 класса на 31.01.17г. Математика - Русский язык - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/ Литература - задание в электронном дневнике https://dnevnik.ru/ Немецкий язык - Учебник стр. 142 упр. 1(а) прочитать, перевести, упр.1(с) с помощью схемы охарактеризовать Настю; упр.2 заполнить пропуски, знать перевод, повторить лексику по теме стр.132. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|